ВДОХНОВЕНИЕ

Гармоничный блокнот с улиткой

08.08.2018

Сегодня с вами Инна Медведева и моя очередь вас вдохновлять)
Не секрет, что стиль "эко" мой самый любимый, если есть возможность делать работы в этом стиле - я не упускаю такую возможность) 
Вы любите вести блокноты? Записывать туда свои планы, мысли и мечты? Сейчас большой популярностью пользуются планеры, но мне ближе и милее уютные блокноты, душевные вещи для самых сокровенных мыслей
 Обложку сшила из ткани с ботаническим рисунком от Dailylike, для украшения добавила много слоев из разного вида тканей и кружева (бумаги практически нет, только карточка с улиткой и пару высечек от EcoPaper)

 Композицию отлично дополнила вырубка ножей от LadyBug
 Спилы деревьев отлично смотрятся в работах стиля "эко"

 Композицию дополнила брызгами и штампингом
 Внутри есть кармашек для записок,
 который я тоже украсила тканью и  вырубкой


 Заднюю сторону обложки украшает карточка с надписью

В работе использовала ножи
    
С вами была Инна Медведева

Творческих вам успехов и вдохновения!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter