ВДОХНОВЕНИЕ

Midori Traveler's Notebook

10.08.2018

Приветствую всех гостей и читателей блога! Сегодня с Вами я, Кристина Вершинина.
Итак, для начала , давайте разберёмся что же такое Midori Traveler's Notebook?
Это записная книжка путешественника, блокнот на резинках и вставных тетрадных блоков. Такой блокнот каждый комплектует как ему удобно, это могут быть тетради и конверты, файлы и папки и многое другое! Имеет необычные размеры, благодаря которым , его удобно носить с собой и с легкостью вкладывать дорожные билеты и документы.
В блокнот можно вклеивать фотографии, чеки, билетики и прочие различные бумажки. Он поможет Вам сохранить приятные воспоминания с путешествия, ваши впечатления и эмоции!
Наполнение блокнота зависит лишь от вашей фантазии и дает большой простор для творчества! Оформление тетрадок в моих блокнотах яркое и красочное, в этом мне помогла вырубка от Lady Bug! Идеально подошел  лист монстеры и веточка тропики.

Так же хочу показать Вам интересный вариант украшения тетрадки, это полупрозрачный лист кальки на который я приклеила вырубку тропической веточки, как же классно это смотрится!

В конце блокнота я сделала большой карман для дорожных билетов.
Мне так понравилось делать такой блокнот, что одним я конечно же не обошлась))))
Еще хочу обратить Ваше внимание как здорово ножи от букашечки вырубают из кожзама!!!!
Такую вырубку можно смело использовать в украшении обложки)))
Тетрадки второго блокнота я сделала на морскую тему и тут пригодилась вырубка ножами водоросли хара .


Вот такие записные книжки для путешествий у меня получились, и я обязательно возьму их с собой, чтобы запомнить все самое интересное и нечего не ускользнуло из памяти)))
Вот все ножи, которые использовала в работе

 А для тех, кто хочет вместе со мной полистать все странички блокнотов, я сняла подробный виде обзор!


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter