итоги задания

Результаты задания Мир насекомых

30.08.2018

Доброго вечера друзья!
В нашем блоге очень шумно и весело, мы все в подготовке к нашему СП "Все краски лета"
Если вдруг вы еще не в курсе, то скорее смотрите пост!
Но пока дизайнеры творят, я пришла подвести итоги по нашему заданию в эко-стиле! Признаюсь, это одна из любимейших моих тем и я с удовольствием рассматривала ваши работы!  Спасибо, вы  вдохновляетесь нами, а мы вами - это ли не скраповое счастье)))

И так, перейдем к лучшим!
 В качестве приглашенного дизайнера, на одно из заданий, мы хотели бы позвать

 Ксения, потрясающая работа!
 Если вы согласны, напишите мне  VK

А теперь ТОП самых классных работ:





Девочки, спасибо огромное за ваши красивые работы!

А наш ножичек 

Отправляется

Света, поздравляем! Напишите Насте для получения вашего подарочка

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Большое спасибо за топ! Чудесные работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересное задание! Приятно попасть в топ! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за топ!!! Очень приятно) Я правильно поняла, неужели я выиграла ножичек?!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter