22.08.2018

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга, и хочу поделиться с вами своим вдохновением!
Последнее время обратила внимание, что всё чаще стала делать открытки необычной формы.
Такие открытки радуют как взрослых, так и детишек.
И сегодня я к вам именно с такими открытками.
Так называемая в зарубежном скрапе форма z fold card. 
А еще для этих открыток я сама сделала розочки))
При помощи вырубки ножами "Цветы - легко и просто"
Тема "цветочкоделания" захватила и меня!))
Уж на что я далека от этого занятия, но эти розочки делала легко, на раз-два!)
Если вам интересно увидеть этот процесс, пишите в комментариях сниму видео МК специально для вас))
Для декора использовала вырубку ножами











Благодарю за внимание!!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter