задание

Задание №16 Мужчины/женщины

20.02.2019

Доброго дня друзья!
  По традиции 20 числа выходит наше новое задание. И в этот раз мы решили пойти по классическому пути -  устроим соревнования между мужскими и женскими работами. Да да! Грядущие праздники нас необычно вдохновляют!  Мы разделились   на два лагеря и  подготовили для вас  безумное количество классных работ! Но давайте сначала о самом задании

ОЭ - мужское: фоновый чип/вырубка, гайки(пропеллеры, винты) надпись
женское: бабочки, ленточка, вырубка

Мы принимаем любую работу (за исключением детских) с ОЭ
 В своем посте обязательно добавьте банер задания и ссылку на этот пост

А теперь погнали!  Битва наших дизайнеров

Мужская команда

Привет-привет!  Самый мужской месяц в году и наше задание вдохновили меня на создание  мужской странички .


Рассмотрим детали?!
В работе над страничкой мне очень помогли  ножи от любимой Ladybug
Хоть эта и мужская работа, но вы посмотрите как гармонично тут смотрятся цветы Громоцвета 


Ни одна моя мужская работа не обходится без "декстрона". Он - просто шикарен, правда?!


Цветы громоцвета - покрыла пудрой для эмброссинга, а остальную вырубку - тонировала чернильными подушечками.


Добавила так же немного топпингов и брызг акриловыми красками




Вот такая страничка у меня получилась. Присоединяйтесь к нашему заданию!

Аширбаева Ольга
Всем привет сегодня я  хочу показать вам сундук в стиле Mixed Media, созданный с нуля, специально для нашего нового задания в блоге LadyBug!


К его созданию меня вдохновили, конечно же замечательные ножи от любимого производителя!


Основную нагрузку на себя взял нож "МикроСхема", я просто влюбилась в этот нож!
На металлической рамочке по центру, у меня вжилась в композицию новинка 9 релиза, одна из трех частей ножа  "Техно-тычинки 2019".


Ну и сбоку у меня есть еще один ножичек,который я не могла обойти стороной и он внес свою порцию вдохновения в мою работу, это нож из набора "Кулеры и винты"


И покрупнее.



Вот такой сундук-вдохновение у меня получился! В создании работы, я также использовала такие материалы, как черный грунт, кракле от Ranger и воск Vintage Gold от Prima Marketing.



Такая оригинальная упаковка подарка очень актуальна в преддверии приближающегося праздника!


 Желаю море вдохновения и приглашаю в наше новое задание от LadyBug! 

Сегодня мы с ДК начинаем очередное задание 
Февраль для всех не только влюбленный месяц,но и месяц наших защитников - отмечаемый 23 февраля
И поэтому я решила приурочить свои Теги этому празднику 



ОЭ в мужской работе в этом задании у нас это фоновая вырубка или чипборд , надпись и шестеренки / механизмы
Для фона я использовала вырубку от  Ножа для вырубки "Титаниум"

Давайте рассмотрим более детально теги 



Очень гармонично вписалась и гортензия в темных тонах, придавая работе более объемный вид
Так же я использовала декоративные подвески и брадсы в виде гвоздиков и шурупов



В завершении оформления теги я украсила соответствующими случаю надписями и брызгами краски ,что очень красиво смотрится как на мужских,так и на женских работах


Очень надеюсь что наши работы вдохновят вас и мы получим очень классные работы, удивляющие и вдохновляющие нас сами

Женская команда

Весна - мое самое любимое время года и как здорово, что начинается она с женского праздника!  Я заранее начала готовиться к поздравлениям своих любимых девочек и у меня получились две яркие  теплые открыточки.
 Устав от холодных красок я взяла  самую яркую коллекцию бумаги  любимые ножички и готово!
На первой открытке у меня малышка-птичка. Она спряталась среди  веточек и ленточек. Нож необычные истории идеально вписывается в это композицию
А на второй открытке бабочка. Наверное ни одна моя весенняя работа не обходиться без этих крылатых красавиц. И тут можно разглядеть ножичек  из нового релиза завиток-восьмерка


Очень жду ваши работы в нашем задании и по секрету -вас ждем  сюрприз)))


Я обожаю коллекции Prima Marketing и ножи от Lady Bug! 
Столько вдохновения от работы с этими материалами) 
Сегодня покажу Вам открытки с применением любимых материалов. 


Я использовала кружево, шебби ленточки, цветы Prima Marketing и вырубку самыми популярными у меня ножами Цветочный танец Тайхелия и Веточка ольхи



Мне очень полюбился стиль, в котором не нужно делать всё ровно и по линейке) В этом стиле можно рвать бумагу, искусственно состаривать её, мять и брызгать красками. Для меня это творчество в чистом виде. 



Я кайфую от процесса, желаю и Вам того же!))

Всем привет!
К нашему новому заданию мне захотелось сделать что-то яркое и сочное!
Вдохновение не заставило себя долго ждать и буквально на одном дыхании у меня сотворилась вот такая яркая и насыщенная коробочка!
Буйство цветов, красок и эмоций!




 Сначала я сделала фон на однотонном сиреневом кардстоке с помощью трафарета и текстурной пасты, книжных страничек и вырубки ножом из последнего 9 релиза
 Цветы-шестеренки



Добавила контрастных бумажек и элементов вырубки  Цветущий персик  и салфеточки Кения  для придания объема и многослойности!


И затем собрала шикарную цветочную композицию со множеством различных элементов и материалов!
Здесь мне пригодились ножи Медовый барбарис и Веточка Ольхи


Вот такое оно мое вдохновение и я надеюсь мне удалось поднять вам настроение яркими красками и настроить на творческую волну!
Спасибо за внимание, с вами была Маша Харина и до новых встреч!

Вот такое вот противоборство у нас получилось! А вы на чьей стороне?
Ждем ваши работы и конечно напоминаем о правилах

Напомним правила:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Вы можете разместить свою работу в любой соц.сети. Главное наличие баннера рядом с работой, и доступ к ней для наших дизайнеров
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем приз среди лучших работ. 



You Might Also Like

5 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter