ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом "Моя вселенная"

16.02.2019

Всем большой привет!
 С вами Ксюша Радионова и сегодня я бы хотела вам показать маленький космический альбом с файловым блоком внутри.

 Когда у меня в руках оказался новенький чипборд "Космос" я не смогла устоять и сразу его решила пустить в дело) Нашла подходящую коллекцию бумаги с космическим принтом и приступила к работе. И у меня получился вот такой вот маленький пухляш. И скажу вам честно: на одном я решила не останавливаться и сделать кучу таких малышей=) Но пока только один)




Главными элементами обложки стали чип с очаровательным космонавтом из набора (артикул С00137) и надпись из набора (артикул С00186)



Без вырубки дело тоже не обошлось) На обложку я добавила салфетку "Эхеверия изящная". Хоть и не космическая тема, но выглядит она весьма интересно и в любом случае добавила воздушности работе.


 Внутри я украсила немного форзац альбома. Для этого я использовала нож "Уголки "Лофт" кирпичи" и чип со звездами (артикул С00178)


 Работать с чипом мне понравилось. Очень здорово что он имеет приятную толщину и интересный дизайн. Уже жду новый релиз! Надеюсь он будет не за горами) А время ожидания скрасит космическая тематика. Тем более после пробы пера мне хочется создать какой-нибудь альбом с оформленными страницами внутри. Может это тоже будет миник, но уже какой-нибудь другой. Может и не детский совсем) Время покажет)


Всем большое спасибо за внимание! Надеюсь я зарядила вас на космос!;)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter