мастер-класс

Простой МК по коробочке Magic Box

10.02.2019

Доброго времени суток подписчики нашего блога !
 Сегодня с вами снова Елена Бабина и  я к вам с МК коробочки Мagic Box


Давайте разберем сначала,то что мне пригодиться :
плотная бумага ( у меня это бумага для акварели плотностью 200)
скрап бумага
вырезалки, высечки, бумажный чипборд
кружева
цветы для декорирования
лента полужемчуг
дотсы
дырокол
машинка нож для вырубки от lady bug "Ламбрекены"
ножницы и канцелярский нож
мат для резки
клей




Коробочки я делаю в основном в двух размерах, это 8*8 см и 9*9 см
Сегодня будем изготавливать коробочку размером 8*8 см
Крышка коробочки всегда должна быть больше на 3-4 мм чем сама коробочка, чтобы аккуратно закрывалась и стенки коробочки не заходили друг на друга
Коробочка у меня свадебная,поэтому для ее оформления я взяла декоративный элемент  в виде обручальных колец

Украшаем крышечку коробки по своему желанию,с помощью высечек, дотсов, вырубки,бумажных цветов и кружев, но обращаем внимание на композицию и гармоничность.
Сбоку я решила украсить лентой полу жемчуга, чтобы придать более изящный и законченный вид



Внутри коробочку украшаю надписями с двух сторон, третью сторону оставляю для индивидуального поздравления,которое потом в напечатанном виде вклею внутри. 
Делаю место для денежного подарка в центре  - С помощью полоски бумаги и дырокола делаю ажурный элемент  и оформляю его так же высечками и цветами 


Одна сторона коробочки у меня в виде окошечка, в которое нежно виднеется наша внутренняя композиция
Внутри окошечко оформлено порхающими бабочками

Ну вот моя коробочка готова,такой легкий и простой МК, на котором я с вами создала приятный и запоминающийся подарок для молодоженов
Всем до скорой встречи
ПОКА

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Спасибо за МК. Хорошая коробочка, красивая...

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter