ВДОХНОВЕНИЕ

Мейл-фолдеры

02.02.2019




Привет-привет!
Сегодня с вами  я, Ксения (Ksu).
Признавайтесь, как давно вы получали письма? Написанное руками и пришедшее по почте в конверте?  Я очень люблю писать и получать письма, хоть и получается делать у меня это, в последнее время, не часто. Но когда есть свободное время -  с удовольствием пишу письма подругам. А потом делаю для своих писем мейл-фолдеры. Мейл-фолдер - это такой конверт-обложка, в котором помещается письмо и небольшие презенты-подарочки. Они могут быть разных форм и конфигураций. Вот именно такие мейл-фолдеры я и решила оформить в начале  этого месяца.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


Так как за окном еще зима -  я решила оформить мейл-фолдеры в зимнем стиле. Рано еще убирать зимние ножи на полку, правда?! Тем более, что год земляной свинки вот-вот вступит в свои права. Так что на первом фолдере красуется именно она - главная героиня зимнего релиза.


Ни одна моя зимняя работа не обходится без пуансеттии 


На обложке так же красуется морозное окошко и завиток 1
Что же внутри?


Я сделала два кармашка. В одно поместила письмо. В другом лежат подарочки. Пока - только вырубка, но чуть позже  добавлю и другие милые мелочи...


На правом кармашке красуется рождественский цветок 3Д 



И второй фолдер

  
На этом фолдере так же главное украшение - цветок пуансеттии


А так же я использовала нож "наступила зима"

Внутри этого фолдера так же два кармашка, я только немного изменила направление одного из них


Вот такие фолдеры для писем у меня получились.


Надеюсь, что вам было интересно их рассмотреть и вам захочется сделать подобный и порадовать одного из своих друзей...
Всем - вдохновения!
Ксюша


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter