мастер-класс

Видео МК по многослойной цветочной открыточке!

26.02.2019

Всем привет!

Весна идет-весне дорогу!
Именно с таким девизом я выбирала палитру для новой открыточки)
Хочется уже весеннего тепла, свежей зелени, цветов и солнышка!
А так как на носу всеми любимый женский праздник, то конечно же будут очень актуальны цветочные открыточки!
 Поэтому я решила снять небольшой мастер-класс, как я делала эту открытку, и поделиться с вами этим видео!
Для начала предлагаю рассмотреть открыточку поближе и  узнать, какие же материалы я использовала в работе над ней!




Для работы нам понадобятся следующие материалы:
- заготовка для открытки (кардсток, крафт-картон, акварелька)
-черный кардсток для подложек
-бумага для скрапбукинга для основной подложки и обрезки для слоев (можно также взять книжные или нотные странички), пивной картон для придания объема между слоями
-цветы (разного размера, разного вида, плоские и объемные)
-пластиковые фигурки
-тычинки, сизаль, вощеный шнур
-грунт, черная акриловая краска
-фоновые штампы 
-надпись (чипборд, наклейка или любая другая)
-ну и конечно же, вырубка! 
Я использовала в работе замечательные ножи LadyBug!
 Далее я немножко подробнее хочу рассказать какие ножи я использовала! 
И лицевую сторону и спинку открытки украшает шикарная веточка с цветами  Цветущий персик



В слоях спрятались миниатюрные салфеточки Кения


И одни из моих самых любимых и часто используемых ножей - это веточки Медового Барбариса и  Веточка Ольхи, которые идеально дополняют цветочные композиции и делают их еще более интересными и многослойными! 



 
Ну а теперь я предлагаю посмотреть видео МК по этой открытке!
Приятного просмотра!

Очень надеюсь, что вам было интересно и все понятно!
С вами была Маша Харина!
До новых встреч!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Наконец-то, я увидела как ты многослоишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Уррррра!))))) Наконец-то я это увидела. Как же здорово! Спасибо, Маша)))))

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter