ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка о любви

28.02.2019

С вами МаринаЗавершаю свой зимний сезон страничкой с моей любимой фотографией. Правда мы милые? Я тоже так думаю) 



Страничка выполнена из моей любимой зимней коллекции бумаги от Mintay Paper с добавлением бумаги от Mr.Painter 

Конечно, я не я, если бы не использовала в работе кружево и вырубку)) Среди использованных мной ножей Цветочный танец Вензель Остролисты и Елочная игрушка "Пуансетия 3D"


Фото обрамляют уголочки, сделанные ножом Уголки Кристал из скрапбумаги.

Так же наконец-то применила ацетатный лист от Артузор и кальку. Надо чаще их использовать) А еще здесь очень удачно вписался чип Шишка (Артикул: С00107)




Страничка получилась именно такой, какой я её задумывала - уютная и тёплая. Согласны?

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter