мастер-класс

Мастер-класс мужская открытка

22.02.2019

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и сегодня я к вам с мастер-классом по мужской открытке! Но для начала я вам хочу показать фото своей работы, что бы можно было рассмотреть все все детали!


Мужские работы я очень сильно люблю! Это такой отрыв от всех этих цветочков и бабочек. Глоток свежего воздуха) И очень часто я слышу от мастериц что многие боятся делать мужские открытки и работы... Мне кажется это очень зря. Мужские работы будут получаться когда вы начнете это делать) Просто делайте и все, вот мой совет) Складываются они очень быстро и легко, главное подобрать хороший декор. И с этим вам помогут ножи Lady Bug!=)

В качестве украшения своей открытки я использовала вырубку ножами "Визус" и "МикроСхема".  Они служат отличным фоном, а их дизайн просто создан для мужских работ!

Для украшения спинки я использовала подарочный нож "Листик". Маленькая деталь, но делает работу законченной.

Ну и вот обещанный мастер-класс. Приятного просмотра!



Всем большое спасибо за внимание! Пусть все работы вам даются легко!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter