ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки-валентинки из остатков бумаги!

08.02.2019

Всем привет!
А в видели, что у нас в блоге сейчас идет интересное задание, посвященное дню влюбленных Валентинки- Дела Лямурные!?
И я сегодня хочу вам показать свое вдохновение к этому заданию- открытки-валентинки в американском стиле!
Делать такие открыточки очень быстро и просто!
Поэтому если вы еще не сделали валентинки, то надеюсь мои открыточки вас вдохновят и вы обязательно их сделаете!
Вот такие милые малышки у меня получились)



Наверняка у многих накопилось остатки бумаги, которые и выбросить жалко и что-то серьезное из них не сделать!
 Вот именно такие обрезки я и использую для своих открыток!
Просто подбираю по цвету различные бумажки, складываю их в своебразные "бутерброды", чередуя по яркости и активности принтов)
 Затем украшаю различными высечками, наклейками, цветным чипбордом!
Дополнительные слои создаю с помощью кальки и вырубки, благодаря чему открыточки смотрятся намного интереснее!
Ну и в завершение, яркая контрастная строчка по периметру и дотсы!


В этот раз для работы мне пригодились ножи Сказочный гребешок и Филлофлора!
Казалось бы совсем не подходящие по тематике ножи, а посмотрите, как идеально вписались в композицию!





Вот такие яркие и позитивные открыточки легко можно сделать без особых затрат и порадовать своих любимых в День Влюбленных!
С вами была Маша Харина!
До новых встреч!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter