ВДОХНОВЕНИЕ

Уютные магнитики на холодильник

07.02.2019

Всем привет с вами Ольга Аширбаева и сегодня у меня для вас магниты на холодильник с листиками для заметок/рецептов.


Совсем скоро зимние холода пройдут и наступит время весенних праздников! Один из таких праздников - это 8 марта! Все поздравляют женщин, мам, бабушек и коллег по работе! И к этому теплому празднику у меня родилась идея таких магнитов, а помогли в осуществлении задуманного любимые ножи от LadyBug.
Мои чайнички и кастрюльку украшают цветы ручной работы, сделанные ножом "Цветы легко и просто 25 мм". Для цветов я взяла скрап бумагу из такой же коллекции, которую использовала, для основы самих магнитов.



 Также  я использовала очень универсальный нож,чувствую, что он будет один из любимых, нож-конструктор "Завиток-восьмерка"


Добавила вырезанных элементов из этой же коллекции, теги, немного сизаля и мини-букетики готовы!


Края я затонировала чернилами, дно кармашков проклеила тканной лентой под мешковину.


Получились такие уютные чайники-магниты.





Листики для заметок/рецептов я также затонировала чернилами.



Основой для магнитов служит пивной картон, а с обратной стороны  приклеен магнитный винил.





Спасибо за внимание! До новых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter