ВДОХНОВЕНИЕ

Космический набор для мальчика

13.04.2019

Всем большой привет!
 С вами Ксюша Радионова и я хочу вас еще немного вдохновить на участие в нашем задании месяца. И вот такой милый набор из альбома и конверта получился! Подойдет как подарок новорожденному: в альбом вместится много фото, а в конверт можно положить подарочный сертификат, денежный подарок или что-нибудь еще.



Альбом я украсила шейкером, который я сделала из космической серии чипа от Lady Bug! Чипборд прям на это напрашивается) И еще я украсила обложку вырубкой ножом "Титаниум".  Хоть вырубка и не космическая, но все равно отлично подходит для детских и космических работ.



Внутри альбома я сделала раскладушку на форзаце, что бы было больше разместить фото.  Поэтому я сделала пару мест для фото и украсила вырубкой ножами "Филлофора" и "Цветы-шестеренки".




А на втором форзаце конверт для различных мелочей или дополнительных фото. Конверт я украсила вырубкой ножом "Цветущий персик".


 А второй конверт, который отдельно, я украсила почти так же, только другой вырубкой и другими украшалками: "Урожайная ветвь" и "Славянка". Салфетка стала таким интересным обрамлением планеты. Как кружевом обвязанная получилась)


Вот такой набор у меня получился) Надеюсь он вас вдохновил на участии в нашем задании! Желаю вам космических работ!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter