ВДОХНОВЕНИЕ

Пасхальное настроение

28.04.2019

Всем привет и с праздником Светлой Пасхи!
Сегодня я подарю вам праздничное настроение и подскажу один из вариантов украшения яиц к этому замечательному дню!
 Мой стол сегодня украшает вот такой милый пасхальный кролик.



Для создания подставки для яиц я использовала ножи от LadyBug !
Также как можно заметить, что эти замечательные ножики помогли мне и в окраске яиц! Для этого мне понадобился малярный скотч, машинка для вырубки и конечно ножи, их я взяла много). Это ножички "Паутинка""Листик-мини""Поздравляшки""Техно-листья""Завиток-Восьмерка", ну и конечно не могла пройти мимо ножей из нового релиза! Ведь они такие чудесные, это цветочек из набора "Рамка-идиллия""Многоцвет""Колосок-сердечки""Ягодки на ветке"!
 Из малярного скотча я вырубила нужные мне элементы и наклеила их на яйца, после чего стандартно окрасила их в луковой шелухе.

 Немного самого процесса, чтобы было понятно.

А теперь посмотрим поближе) Подставка под яйца у меня украшена ножами из нового релиза это "Ягодки на ветке""Колосок-сердечки" и сами ложа под яйца я украсила мини-салфеткой "Цветочные мотивы".


Саму подставку я сделала из переплетного картона, покрыла белым грунтом и нанесла текстурную пасту через трафарет, после чего прошлась воском оттеняя рисунок.


Зайчик в лапках держит свой букетик а на шее поместился бантик из шебби-ленты и разноцветные джутовые шнуры.


Покрасить яйца можно разными способами, но я остаюсь верной луковой шелухе, почему-то считаю ее самой безопасной и безвредной. Да и цвет получается как в детстве яркий и такой любимый. Сразу появляются теплые воспоминания.


Вот такой зайка пришел к нам сегодня на праздник!


На этом хочу попрощаться с вами и еще раз поздравить с праздником! С вами была Аширбаева Ольга, до новых встреч!


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter