ВДОХНОВЕНИЕ

Нежная страничка от Аширбаевой Ольги

09.04.2019

Всем привет! Сегодня я к вам с нежной страничкой!



За основу я взяла переплетный картон и лист скрап-бумаги. Загрунтовала, добавила текстурной пасты через трафарет, сделала оттиск штампов и создала объемную композицию. 


В придании объема и создании гармоничной композиции, мне, как всегда, помогли ножи от любимой LadyBug! Итак, давайте посмотрим все поближе. 
В моей работе мне помогали такие ножи как "Цветущий персик""Зонтики ферулы""Веточка ольхи",  и "Аромат полей".



Также я дополнила композицию  вырубкой ножа "Громоцвет".


Свою главную часть композиции - фотографию маленькой девчушки, я поместила на деревянный забор, сделанный с нуля из пивного картона. 


Также моя работа не обошлась без кружева, цветов и топпингов!




Вот такая яркая страничка у меня получилась! Спасибо, что оставались со мной, до скорых встреч! С вами была Аширбаева Ольга.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter