ВДОХНОВЕНИЕ

Нежный альбом для малышки

03.04.2019

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и я хочу с вами поделиться нежнейшим девчачим настроением! Весна вдохновляет не только на яркие и смелые работы, но и на малышковую нежность)


Для создания нежной композиции мне, конечно, потребуется нежнейшая вырубка! В этой работе я использовала "Сказочный гребешок" и  салфетку "Славянка". Они помогли мне создать воздушность. Много воздушности)



Внутри альбом я тоже немного украсила. Украшала той же вырубкой + добавила еще вырубку "Эхеверия изящная". Она отлично подошла по настроению.




Такое нежно-зефирное облачко у меня получилось! Хоть я и редко делаю альбомы, а нежнятину еще реже, все равно я довольна результатом и хочется еще немного покопаться в розовых бумажках и белоснежной вырубке! Желаю вам найти или удержать вдохновение этой весной!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter