ВДОХНОВЕНИЕ

Порхание бабочек - вдохновение от нашего дизайнера

04.04.2019

Привет наши дорогие читатели
С вами Елена Бабина и сегодня я вам покажу две замечательные открытки,созданные из замечательной коллекции бумаги Mintay Paper , которая очень весенне смотрится в работах, всегда выигрывает своими принтами 


Давайте рассмотрим поближе детальки открыток
Я очень хотела сделать работы воздушными и нежными, порхающие бабочки очень вписались в мои работы 



В работе я использовала ножи от своих любимых Lady Bug
Для воздушности и гармоничности я использовала высечки листьев, вощенный шнур, пайетки, декоративные хлопья и стразы с дотсами



Получились замечательные и очень милые открыточки, которые надеюсь вас вдохновят на новые работы
Я с вами не прощаюсь, до скорых встреч

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter