ВДОХНОВЕНИЕ

Нежность хлопка!

29.04.2019

Привет наши дорогие читатели блога!
  Сегодня вдохновлять вас буду я, Елена Бабина!
И я представляю вашему вниманию серию нежных воздушных открыток с хлопком ручной работы


Открытки получились объемные благодаря кружевам, эмбоссингу на кальке, высечкам , ну и конечно без вырубки нашими ножами я не могла обойтись.
Давайте рассмотрим открытки поближе и окунемся в хлопковый мир


Первая открытка с надписью "Счастье"
в работе с этой открыткой я использовала Нож для вырубки "Зелье любви"
С помощью высечек  листвы и цветов я дополнила композицию, а так же сбрызнула белой акварельной краской всю открытку


вторая открытка не менее нежная и воздушная, такие открытки можно подарить на свадьбу, день рождения, юбилей и просто как комплимент 


Для второй открытки в работе были использованы 


Обе открытки полностью оформлены в одном стиле 


Очень надеюсь что вы вдохновились работами 
Очень скоро я вновь буду вдохновлять вас нежными работами
С вами была Елена Бабина

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter