ВДОХНОВЕНИЕ

Мини-альбом Моя вселенная

07.04.2019

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)

В нашем блоге продолжается наше задание "Полетели в космос"
И  я решила сделать тематический мини-альбом на эту тему. Тем более, что  у нас есть такой чудесный чипборд , который мне давно хотелось пустить в дело. Что сказать?! Чипборд - прекрасно показал себя в работе! Во-первых - он сделан из светлого  качественного немецкого пивного картона отличной толщины; во-вторых - чипборд с честью и достоинством выдержал все испытания красками, пудрами для эброссинга и грунтами! Так что кто еще не имел удовольствием по-работать с чипбордом от LadyBug - прямо от души советую прогуляться по альбомам группы и  выбрать чипборд себе по душе!
А у меня получился вот такой альбом свободного заполнения на пружине в закрытом переплете...


На обложке очень удачно нашел свое место чипборд Артикул: С00142, который с честью выдержал все испытания красками и дал название этому альбому.


Спинка альбом тоже космически-красива! Я использовала текстурную пасту с песком и акриловые краски. Обложку делала по тому же принципу, что и основу для серий АТС, которые показывала вот тут


Корешок украшен кружевом и пайетками


Торцы альбома тонированы воском


И вот так выглядит обложка целиком


А теперь заглянем внутрь


Для страниц я использовала  листы бумаги от Полькадот и Скрапберриз.


Первую страницу альбома украшает чипборд Артикул: С00161  Как мне нравится этот бурундук-космонавт!


Изящный изгиб веточки "осенняя пора" не оставил меня равнодушной и удачно вписался для оформления задней стороны первой странички из акрила.
Вообще я люблю наполнять подобные мини-альбомами страницами разных размеров, из разных материалов. И, конечно  же,  ни один альбом не может обойтись без шейкера!
Этот альбом не стал исключением!
В шейкере уютно шуршат звездочки и пуговки, которые я сделала при помощи ножа Стеклярус
И тут же цветы-шестеренки очень удачно соседствуют с планетой...


А вот самая любима моя страничка. Я использовала нож Стеклярус что бы сделать вырубку большого размера


Правда - получилась звездная красота?!


На обороте  - чипборд Артикул: С00181 С чипбордом я работала вот по этому же принципу 


Как же объемно выглядят эти планеты...


Гармонии есть место везде - даже в космосе...


О, а тут космические дали покоряет ракета  из набора Артикул: С00138


И как тут кстати пришелся листик 2, правда?!


На этом развороте я использовала чипборд набора Артикул: С00138 и Артикул: С00182



Снова бурундук - исследователь вселенной...Артикул: С00140


здесь надпись  Артикул: С00182


Милый инопланетянин из набора Артикул: С00138 и веточка Осенней поры


И тут летающая тарелка из набора Артикул: С00138 



И заключительный разворот, который я хочу сегодня показать с чипбордом из набора Артикул: С00138  и цветы-шестеренки 


И еще раз покажу обложку альбома



Вот и все на сегодня. Творите ваши космические шедевры и присоединяйтесь к нашему заданию!

Всем - вдохновения, Ксюша.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter