ВДОХНОВЕНИЕ

Пакетики-сюрпризы

16.04.2019

Доброго всем дня.
 Сегодня с вами я, Матвеева Юлия . 
У меня появилась новая партия пакетиков. И я спешу поделиться ими с вами)))
Вот только ещё не решила, что я буду в них упаковывать: сладкие сюрпризы для детей или мыльные "яички" к приближающейся Пасхе.
Размер у этих пакетиков небольшой, но они достаточно вместительные за счёт объёма.
Давайте же рассмотрим каждый по отдельности.
На каждом сидит милый зайчонок в окружении воздушной вырубки.

За основу взяла салфетку  "Цветочный танец" , добавила несколько цветочков "Гортензия Микс" и воздушных "Дудл-цветков" .А весенние веточки, чем -то напоминающие вербу вырубила одним из моих любимых ножей - "Медовый барбарис" .
Вот и всё)))
До скорых встреч и приятного всем творчества!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter