ВДОХНОВЕНИЕ

Нежные открыточки от Марины Беляйкиной

05.04.2019

Всем привет!
С вами Марина. Я продолжаю утилизацию остатков материалов, чтобы скорее закупиться новыми)) Когда от коллекции остается совсем немного, мне так жаль выбрасывать эти остатки и хочется их "добить")) 
Эти открытки яркий пример такого подхода. В основе открыток лист из новогодней коллекции от Mintay Paper, а высечки из весенней коллекции того же производителя.

Из декоративных элементов я использовала скромный набор из кружева и вырубки. Работу перегружать не стала и мне кажется она от этого не потеряла свое обаяние)


Вырубку делала как обычно из бумаги коллекции ножами Веточка ольхиПочки сиригны и Цветочный танец



Дополнительно в качестве подложки использовала кальку. Использую её не часто (почему-то))), но иногда она выручает меня для создания легкости и "воздушности" работе.


Всем вдохновения и хорошего настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter