СП Краски осени

3 этап Совместного проекта Краски осени

16.09.2019

Всем добрейшего понедельника!
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Так же и в нашем проекте, самом красочном и осеннем!
Сегодня мы представляем вам третьи развороты наших осенних альбомчиков!

Основной цвет (белый\крафт) + серый/синий/серебро/фиолет 
ОЭ – имитация воды, брызги, узор ( вырубка и чип всегда ОЭ)
Вырубка и чип может быть любого производителя, но конечно мы будем рад, если вы  будете использовать наши  любимые ножички и волшебный чипик))

Работы принимаются до 25 сентября
Полные правила вы всегда можете посмотреть  здесь
Вдохновение наших дизайнеров:

Всем привет! Мой ноябрьский разворот выполнен в холодных оттенках и даже сверкает каплями дождя!


Рамка для фото в виде окошка, на котором я с помощью глосси и глиттера сделала капли дождя, отображает главные требования 3-го этапа СП - серый цвет и вода.


Очаровательная веточка-чипборд украсила окошко в верхнем углу.


С другой стороны - тайный конвертик, композиция с кругами и традиционный хештег, но уже ноябрьский (нож Почерк Бо малый).

Ноябрьские странички получились более минималистичными, чем предыдущие. В них чувствуется настроение прибижающейся зимы.
В этом развороте я использовала любимые ножички СетьМолодая ветвь оливы и Колоски. Без них не обходится ни одна моя работа!




Пускай на вас льется вдохновение проливным дождем!

Евгения Сычёва
Всем приветик! Как успехи в нашем атмосферном СП Краски осени?
Вдохновение на уровне? Если нет то надеюсь сегодня мы с девчатами это исправим😉
У меня готов третий разворот альбома! Чем больше я работаю над этим альбомом тем больше он мне нравится.



Этот разворот олицетворяет ноябрь. Зелени становится всё меньше а воздух всё холоднее и холоднее. Поэтому в фон я решила добавить холодный серый - ОЭ третьего этапа, как знак приближающейся зимы.
Но всё же осень пока в своих правах и буйство красок никто не отменял😉




Урожай собрали, заготовки на зиму сделали, расслабляемся! Замечательные Грушки заняли почётное место в центре композиции. Их я покрыла акриловыми красками и глосси. Видите какие они обьёмные?
А Невиданной цветок добавил ажурности.



 Кленовый лист у меня однозначно всегда ассоциируется с осенью. Поэтому Листопад на каждом развороте😄. В крафте он смотрится потрясающе! Ах эти прожилки! 😍 Перья Бохо тут заменили мне листья, я их вырубил из подходящей по цвету скрапбумаги.  Цветы конечно же любимые Гортензии Микс. И Веточка туи пришлась очень кстати.


Осенний чипборд LadyBug меня покорил! Столько разнообразных красивущих дизайнов! На последней страничке у меня уютно разместился ящичек с цветами.
Всю композицию я обильно побрызгала чёрной акриловый краской. Второй ОЭ на этом этапе брызги. Также, если присмотреться, можно увидеть обилие прозрачных капель как олицетворение дождливой погоды в ноябре. Нашли зонтик в моей композиции? 😉😄
Побольше романтики и вдохновения вам друзья! А я пошла колдовать над обложкой так как вдохновила сама себя мечтами об уютной осени😍
С вами была Сычёва Женя, скоро увидимся на страничках нашего блога !

Маша Харина
Привет-привет!
Ну вот уже и третий этап нашего проекта, а это значит что экватор преодолен, и скоро наши альбомчики предстанут в собранном виде!
Ну а пока показываю третий разворот моего альбома.
Я продолжаю выбранную мной концепцию - много крафта, яркие осенние листья, брызги..
Кстати, брызги на этом этапе - один из ОЭ)
Дополнительный обязательный цвет - голубой,серый. Я выбрала приглушенный голубой для подложек фото, поддержала его высечками ягод ежевики и синей полоской на фоновой бумаге.
Давайте посмотрим, что у меня получилось?


Этот разворот я посвятила тихой охоте, ведь какая осень без грибов?)
В оформлении мне помогли чудесные ножи от  LadyBug-  Осенняя пораМолодая ветвь,  мой фаворит этой осенью - нож Листопад и один из самых любимых и часто используемых Медовый барбарис!
Конечно же, не обошлось без осенней коллекции чипборда , просто потрясающие дизайны! Влюблена в каждую веточку, в каждую тыковку! Спасибо огромное за эту красоту! 
Ну и теперь покажу странички поближе, чтобы можно было рассмотреть детальки)











 Кстати, у меня будет дополнительный четвертый разворот в альбоме, я покажу его в отдельном посте.
Желаю всем осеннего вдохновения, а мы с нетерпением ждем ваши чудесные странички в линках!

Ксюша Радионова
Уже третий этап! Надеюсь вы все так же с нами и вдохновение вас не отпускает) Я вот с удовольствием творю и замечаю что мой альбом постоянно трансформируется ) сейчас тут много холодных оттенков и небольшие намёки и воспоминания о былой яркости сентября и насыщенности октября. Как никак зима близко)


Основной цвет все тот же крафт, из дополнительных это глубокий синий и фиолетовый. Но есть и много белого, ведь в ноябре у нас может и снежок пойти.


Из обязательных элементов у меня узор блестящей текстурной пасты и брызги черными чернилами. Ну и без вырубки и чипа я не смогла обойтись. На этой страничке использовала ножики "Осенняя пора""Веточка" и чип из потрясающего осеннего релиза с тыковками.



На второй использовала три моих любимца (это не все мои любимцы))): "Эхеверия изящная""МикроСхема" и "Завиток-Восьмерка". Они отлично легли в слои и позволили создать воздушную и интересную композицию)




Вот такой вот третий разворот у меня получился) Уже не терпится приступить к обложке, а вам?) Очень ждем ваших работ в линках!

Всем привет!
С вами я - Евгения Станченко.
Пришла показать вам 3 расворот своего будущего осеннего альбома. Как же мне нравится над ним работать. А вам процесс создания ваших альбомов приносит удовольствие? Уверена, что да, потому что я видела ваши альбомы - они классные.
Из обязательных элементов использовала серый цвет, прозрачные капли, вырубку и чипборд от LadyBug.
Для вырубки использовала вот эти ножи:
нож "Ветка орешника"
Цветы "Легко и быстро" 
Цветочная поляна
Медовый барбарис
Веточка туи
Нителла
Ещё LadyBug выпустила релиз осеннего чипборда, заходите, любуйтесь и заказывайте.








Алёна Куликова
Привет! Наш проект набирает обороты и уже стартует третий этап и третий разворот осеннего альбома. И вот таким вышел мой третий разворот.


На этом этапе решила выбрать дополнительный цвет фиолетовый, хотя я сомневалась в своём решении, но результат меня очень порадовал.


Необычное сочетание для осенних работ, поэтому мне и нравятся совместные проекты, заставляют выходить из зоны комфорта. В остальном использовала всё тоже, что и на предыдущих разворотах.


Каждый мой разворот не обходится без цветов ручной, сделанных ножом цветы-легко и просто!


Композицию на левой странички разворота украшает надпись осень и это уже второй разворот с такой надписью. В композиции так же есть урожай тыквы , листопад , а из новенького применила красивый цветочный чипборд


Вот так композиция смотрится, если открыть клапан. Взору открывается рамочка, которую я показывала ка создать в мастер-классе. Для её создания применяла нож веточка орешника


Но вернемся к лицевой части странички.


На открывающейся части разместила два фото, а между фото разместила композицию из разных веточек почки сиригны , молодая ветвь оливы , веточка полосатик , а также ажурный дуэт


На второй странички красуется цветущий хлопок и не только рамочка, но и отдельный цветочек, уж очень мне он полюбился.


Из-под круглой карточки выглядывает полосатик и дополняет цветочную композицию цветок Голиаф , мне нравится вырубку делить на соцветия. Завершающий штрих моего разворота - это различные топпинги и пайетки, а также брызки. И кстати это один из обязательных элементов.
Ждём с нетерпением ваши работы, ведь мы друг друга заряжаем вдохновением!


Ксения (Ksu)
Привет-привет!
Даже не верится, что мы начали делать последний разворот в наши осенние альбомы! Тем не менее - это так, сегодня мы показываем наши третьи развороты.
Основной цвет этого разворота - серый.
Из обязательных элементов у меня брызги воды (капельки воды), которые я сделала при помощи глосси-акцента.
И расскажу какие ножи я использовала для работы над этим разворотом.
Конечно же это набор цветов легко и просто - люблю эти цветочки за их изящество и красоту! Здесь же притаился цветочек из заготовки для вязания
Не обошлось без изящных веточек Осенней порыЗавитка-восьмерки и веточки Лозы
Всю вырубку я тонировала акриловой краской серого цвета.
Зонтики ферулы и Завиток 1 использовала для работы над левой страничкой.

Вот такой разворот у меня получился по этому этапу
С нетерпением ждем ваши развороты!
Всем - вдохновения,
Ксюша!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Блин, была уверена, что будет красный.... Ну да ладно, мы не боимся трудностей :)
    P.S. Девочки, исправьте пожалуйста не Эмитация, а Имитация воды....

    ОтветитьУдалить
  2. ох, какая прекрасная осень получается, давно не видела столько гармоничных, интересных альбомов в одном месте, спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите пожалуйста, а узор это что имеется в виду?! Не совсем поняла.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter