мастер-класс

Вдохновение за рамками совместного проекта

06.09.2019

Всем привет. Сегодня хочу показать вам свою осеннюю страницу-вдохновение для нашего сп за его рамками. Буду вдохновлять вас осенними работами подготовила. А точнее мастер-класс по ее созданию. Основа,скрап бумага размером 30×30
 Далее я взяла кусок от коробки ,оторвала верхний слой и немного работала белым грунтом.
На Второй кусочек картона нанесла кракелюрную пасту и оставила сохнуть.
 Тем временем наносим штампы. Я решила разместить композицию в центре по этому штампы делаю по кругу чуть ближе к краям чтобы их было видно.
 Отрез ткани я прошила и и приклеила так чтобы получилась небольшая гармошка
 Далее размещаю картон , на него клею шитье.


Добавляю сизаль
Когда наша картонка с кракелюрной пастой высохла добавляю ее по верх слоев картона, ткани и сизали.
Теперь начинаем декорировать наши слои, добавляя разные элементы.
По бокам добавляю новый осенний чип (я его разделила) сверху негатив от вырубки " Папоротник даваллия  "
Добавляю высечки, определяю место под заголовок. Надпись также из нового релиза. 
Использовала также вырубку подарочным ножом "божья коровка" и веточки "папоротник  даваллия "
Добавляю фото и высечки под них. Еще немного штампов листочков.
Так как моя цветовая гамма желтый, коричневый (крафт) зеленый и белый я не стала красить чип, он здорово вписался в своем естественном цвете.
 По обеим сторонам добавляю еще листочки из чипа от круглой рамки.
Далее буду делать брызги, по этому накрываю те места, куда не хочу чтобы попали капли.

Страничка готова. Покажу еще немного деталей.







Вот такое вот осенне-грибное вдохновение у меня получилось. Спасибо за внимание, скоро увидимся снова)))

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter