ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение за рамками совместного проекта Органайзер

19.09.2019

Всем привет. С вами Екатерина Шнайдер.
Совместный проект в самом разгаре. И сегодня хочу показать вам свое вдохновение по второму этапу.
Осень моё самое любимое время года. Звук шуршащих осенних листьев, запах земли после дождя, яркие теплые краски! Красота! Для меня осень это новый учебный год, новые знания, новая маленькая жизнь! 
И в моей голове родилась идея для подарка учителю или ученику. Органайзер с доской из пробки для записей. Написал на листочке важную информацию и кнопкой прилепил, можно фото не большого формата или шпаргалки, в общем все, что угодно.

Я взяла пивной картон и собрала из него небольшую коробку (Органайзер), которую покрыла серой акриловой краской.
Круглая пробковая форма это подставка под горячее диаметром 18 сантиметров.

Мне очень нравиться  как смотрится в слоях "почки сиригны " я добавила ее нескольких цветов.
Также очень хорошо вписались листочки от ножа "ежевика" их я вырубила из крафта.


Для создания цветов я использовала два ножей это "цветы легко и просто" и цветочек из набора "гортензия микс". Вырубила их из фоновой бумаги, чтобы сочетались основным цветом и формой фонового чипа в основе. 
Вдохновения вам и спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter