ВДОХНОВЕНИЕ

Обзор готового альбома в рамках СП Краски осени от Ксения (Ksu)

29.09.2019

Привет-привет!
Наш совместный проект почти завершен! Мы ждем ваши готовые альбомы, что бы рассмотреть все ваши чудесные развороты, полюбоваться детальками... И пока вы вносите последние заключительные штрихи, я хочу показать вам мой альбом целиком.
Сначала рассмотрим фото разворотов, а в заключении вас ждет видео-обзор моего осеннего альбома.

Для работы над разворотами я использовала ножи  Осенняя пора и Зонтики Ферулы, а так же это набор цветов легко и просто
 И здесь видна еще Рамочка барокко - какой же у нее универсальный размер!

В дело так же пошли  заготовки для вязания,   веточки Лозы и Завитки-восьмерки. Самые любимые мои ножики от Ladybug с природными мотивами.

А так же чипборд из осенней коллекции LadyBug и коллекции Алхимия

А вот и обещанный видео-обзор моего осеннего альбома.

Приятного просмотра, и, конечно же, вдохновения!




You Might Also Like

1 коммент.

  1. Как же его интересно рассматривать! Суперская конструкция и столько тайных мест для фото!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter