ВДОХНОВЕНИЕ

Обзор готового альбома в рамках СП Краски осени от Ксюши Радионовой

28.09.2019

Всем доброго дня!
Пришло время поделиться с вами финальным обзором получившегося альбома. Он такой приятный, тёплый и уютный! Такой, каким я вижу осень и каким видела в своих мыслях альбом об осени.


Очень мне нравится каждая его деталь! Он меня вдохновляет на новые альбомные подвиги, только уже на зимнюю тематику) В создании атмосферы осени мне очень помогли ножи и осенний чипборд от LadyBug!


Хочется показать как смотрятся развороты, собранные в альбом. Мне кажется от этого картинка становится наиболее полной. 




Вот и подходит к концу наш совместный проект. Было очень здорово творить для вас и вдохновлять! Так интересно рассматривать ваши развороты и угадывать ваши мысли и настроение по ним. Надеюсь вам также понравилось как и мне! Всем желаю наполнить свои альбомы тёплыми снимками и что бы вы зарядились от нашего проекта вдохновением до самой зимы, а то и дольше)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter