ВДОХНОВЕНИЕ

Готовый альбом для СП Краски осени от Станченко Евгении

30.09.2019


Всем творческий осенний привет.
 Вот и закончился наш совместный проект "Краски осени". Очень грустно, но в то же время очень трепетно... Какие же работы создали участники СП. Это просто волшебство какое-то. А я приглашаю вас посмотреть обзор моего осеннего альбома, на мой взгляд он получился очень атмосферным. Оставляете свои комментарии, мне очень важно ваше мнение.


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Евгения, какой красивый альбом! Как много места для фото!Я даже срисовала некоторые раскладки, потому что очень люблю альбомы с декором и совсем не умею отбирать фотки в небольшом количестве))) Спасибо Вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter