мастер-класс

Видео МК Обложка для осеннего альбома от Ксения Ksu

25.09.2019

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам как я декорировала обложку для моего осеннего альбома.
Процесс не сложный, но очень увлекательный.
Покажу еще раз саму обложку и красочные детальки. 
 Мне кажется, что именно деревянная структура как нельзя лучше передает осеннее настроение и позволяет легко и гармонично передать все краски осени! Только посмотрите сколько здесь оттенков коричневого, оранжевого, зеленого...
 Для украшения обложки я использовала вырубку ножом Листопад и классный чипборд из нашей осенней коллекции 



И задняя обложка тоже с листьями. Как же мне они нравятся!


 

И теперь предлагаю посмотреть видео-МК по декорированию этой обложки.

Всем приятного просмотра и вдохновения!
Ксюша

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter