СП Краски осени

дополнительный разворот от Маши СП Краски осени

17.09.2019

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, и я хочу показать еще один дополнительный разворот моего чудесного осеннего альбома!



На первой страничке у меня мухоморчики, ну просто они такие красивые, что обязательно захотелось, чтоб они присутствовали в этом альбоме!
Много вырубки в декоре - ЛистопадЛозаМедовый барбарисОсенняя пора
Невероятно атмосферный и уютный чипборд ОСЕНЬ от LadyBug, использовала без остатка все, что у меня было и хочу еще, дизайны просто потрясающие!!!



Раскладушка поднимается, и на этой страничке можно разместить 5 фотографий размером 9 на 13 см. Как раз для фотогеничных мухоморов, ведь когда я бродила в отпуске по лесам, нафоткала их в разных ракурсах)






И вторая страничка!
Здесь разместится всего одно фото 10 на 10 см. Это будет последняя страничка в моем альбоме, и мне уже не терпится собрать все воедино!





 С вами была  Маша Харина, желаю всем яркого осеннего вдохновения и до новых встреч!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter