ВДОХНОВЕНИЕ

Мини-альбом "Осень с ароматом корицы"

01.10.2019

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)
Вот и наступил второй месяц осени. И, как это не странно, осенние работы еще хочется творить. Поэтому я не удержалась и сделала небольшой мини-альбом для самых-самых памятных осенних фотографий. 

Конструкция такого альбома не нова, но я делала ее впервые и мне она очень понравилась
В украшении обложки мне помогли, конечно же, ножи от LadyBug
 Обратите внимание как изящна вырубка ножем цветок в саду! Очень универсальный нож, который чудесно будет смотреться не только в зимних работах! А так же не обошлось без медового барбариса. И, конечно же, я не могла не использовать цветок из набора заготовки для вязания
 Внутри альбома - странички, собранные на кольцо. Размер страничек 10х15см
 На левом форзаце - конверт, украшенный веточкой лозы 
Еще в этом альбоме очень гармонично вписались веточки бузины 

И еще странички, оформленные при помощи ножей от LadyBug



А на этой страничке видна еще веточка полосатика

И, конечно же, я использовала ножи из набора цветов легко и просто Благодаря этому набору теперь для любой работы у меня найдутся подходящие по размеру цветочки!
Здесь же видна веточка осенней поры
И, конечно же, нашла свое место изгибистая веточка Лианы


Вот такой, казалось бы небольшого формата альбом, вместит в себя достаточно много осенних фотографий!
Желаю вам осеннего настроения и вдохновения на новые работы!
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter