ВДОХНОВЕНИЕ

Осенние АТС

02.10.2019

Какой бы ни был большой альбом, у меня всегда остаётся куча обрезков бумаги, неиспользованный декор и вырубка. Выбрасывать жалко, складировать нет места да и желания. Я нашла для себя идеальное решение: как заканчиваю проект, то я делаю из остатков маленькие работы: открытки, АТС, мини альбомы. В этот раз всего так много что хватит и на АТС и на альбом. Решила начать с АТС, что бы немного отдохнуть после альбома)


Так как у нас был осенний альбом, то и АТС получились осенними и лесными. Из вырубки я использовала "Салфетка банкетная""Многоцвет" и "Завиток-Восьмерка". Мне кажется они сюда отлично подошли и усложнили фон. А так как они из перламутрового картдстока, то смотрятся особенно интересно и эффектно.



 Вроде украшений не много, но и из них можно сделать эффектную работу. А если вы по каким либо причинам не делаете АТС, то так же можно оформить простую открытку или тег и приложить их к альбому. Милый и приятный комплимент к заказу или подарку)


Вот такие АТС у меня получились. Если если есть желание, то можем обменяться) Пишите мне в инстаграм ;) Обязательно расскажите как вы утилизируете обрезки. Я думаю для многих эта тема будет очень интересна и полезна. Желаю вам вдохновляющей осени и побольше солнечных деньков!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Я тоже делаю атс или открытки. У меня в этот раз осталось два активных листа, очень красивые, но нмчего из них не сделать, только любоваться можно😍

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter