ВДОХНОВЕНИЕ

Панно Цвет настроения рыжий

24.10.2019

Всем привет! С вами Евгения Сычёва и я хочу показать панно которое я сделала для одного близкого мне человечка🥰
Оно получилось очень натуральным как мне кажется. 



А ещё очень фактурным. Всё как она любит. Я использовала настоящие ветки, которые мы с сыном собрали в лесу. Вот так как они есть, не покрывая грунтом и красками. Мне очень хотелось подарить ей немного леса🥰


В этой работе применила очень много чипборда, который покрыла акриловыми красками, текстурной пастой и топпингами что придало объёма и натуральности. 



Цветы конечно же далала сама, при помощи чудесных ножиков Пион и Гортензия Микс
Полосатик и Драконий плющ добавили оригинальности. 





Когда попадаешь в лес осенью чувствуешь особый немного сыроватый запах пожухлой листвы. Воздух невероятно чист и дышится как никогда легко. В голове становится яснее, светлее. Почему-то сразу чётче понимаешь что в жизни важно а что нет. 


Ты идёшь, шурша листьями и этот звук успокаивает расшалившиеся нервы. 
Общее настроение в композиции подчеркнули Геометрия и Веточка туи



А если ещё удастся присесть на какое-нибудь поваленное дерево и, свесив ножки, читануть несколько листов любимой книги то мир вокруг сразу кажется ярче и искреннее. 


Но самое главное - в голове мысли выстраиваются грамотно и нужное решение находится быстрее. Ты чётче понимаешь кто ты и зачем ты. 


Надеюсь у меня получилось передать всё это в своём панно. А также вдохновить вас на создание своей уникальной истории. 


Желаю вам романтического настроения, приятного творчества и душевного спокойствия. Увидимся очень скоро на страницах нашего блога😘

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter