ВДОХНОВЕНИЕ

Осенние теги

14.10.2019

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)
Осенняя тема все еще не отпускает меня, поэтому буквально на одном дыхании я сделала такую парочку осенних тегов с использованием любимых ножей и чипборда от LadyBug.
Посмотрим мою осеннюю парочку?
Для этой серии для выбрала осеннюю коллекцию чипборда
Чипборд от Ladybugвсегда радует классными дизайнами, своей плотностью и, конечно же качеством! Все мои эксперименты с красками и пастами он, чипборд, выдерживает с честью!
Предлагаю рассмотреть теги по-отдельности. Первый тег "Осенние деньки"

Для этого тега я использовала чипборд с надписью, чипборд С00275 ,  а так же чипборд С00287


 Так же в ход пошла вырубка ножами Радужный колосок, который я вживила в фон тега.
 А так же использовала вырубку ножами Медовый барбарисБузина,  Многоцвет,
 Всю вырубку я покрыла акриловыми красками разных осенних оттенков...


И второй тег "Моя осень"
 
 Для этого тега я использовала чипборд С00259С00305С00248
  Для обоих тегов я использовала так же нож универсальный фоновый нож Твой выбор
 Для фона в этом теге я использовала вырубку ножем Тайхелия

Вот такая парочка осенних тегов у меня получилась
Всем отличного настроения и, конечно же, вдохновения!
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter