ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебная бутылка от Екатерины Шнайдер

28.10.2019

Всем привет. С вами Екатерина Шнайдер и моё альтер скрап вдохновение.
Как часто вы делаете подарки своими руками? Думаю, что постоянно, ведь мы скрапушки можем сделать из самой обычной вещи произведение искусства!
Вот вам идея подарка на свадьбу, юбилей или день рождения. У меня в запасах была вот такая бутылка в виде скрипки.

Саму бутылку я покрыла акриловой краской в несколько слоёв. 

В слои между вырубкой я добавила сизаль. И как я жила раньше без ножей "цветы легко и просто"?  Один нож и несколько вариантов сборки цветка. 

Первый слой вырубки "цветок Венеры", далее слой вырезалок и вырубки "веточка ольхи

Далее добавляю  цветочки и "радужные колоски".
На завершающем этапе подставляю листочки сделанные помощью штампов, кальки и горячего эмбосинга. 


Получился очень нежный Арт объект с использованием вырубки. Спасибо за внимание, увидимся.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter