ВДОХНОВЕНИЕ

Зимнее вдохновение от Арины Райн

22.10.2019

Всем привет! Сегодня я, Арина Рейн делюсь с вами своим, уже по-настоящему зимним вдохновением. Это две замечательные открытки, навеянные первым снегом, и, вдохновленные совершенно потрясающим ножом для вырубки "Новогодний марал".
Вдохновившись Маралом я сделал две открытки, яркие, зимние, где много снега и света. 

Смотрим открытки в деталях: я использовала только бумагу (которую, кстати, рисовала сама) и вырубку. Дополнила я открытки штампами от Арт-Кладовой (спил)  и надписи от Cherrylana designs.



Прозрачные капельки тоже от Cherrylana. Они как замерзшие капельки льда... Очень красиво, и здорово дополняют открыточки, украшая их.

Признавайтесь, а вы уже готовите подарочки к новому году?
Спасибо за внимание. Творите в радость. 
В работе я использовала нож  для вырубки "Рамка Богема"

Нож для вырубки "Новогодний марал"
Нож для вырубки "Кельтский оберег" 
В работе я использовала нож "Рамка Барокко"
Нож для вырубки "Цветы - легко и просто"

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter