ВДОХНОВЕНИЕ

Философская страничка с корабликами

21.10.2019

Привет! Меня зовут Катерина Супрун и я хочу поделиться с вами своими мыслями и страничкой, конечно)


Моя страничка о сыне, ему почти 12 лет. Взросленыш такой серьезный! Весь мир у его ног, столько дорог перед ним открыто. Важно в его возрасте объяснить, что из множества направлений стоит выбирать  нужный ЕМУ путь. Многим из нас путь выбирали родители, отправляя в учиться в универ, потому что "я так сказала", "я там училась" или по финансовым соображениям. Понятно, что родители хотят лучшего для своих детей, но тем самым они лишают их выбора. Именно поэтому хочу, чтоб мой сын сам выбрал корабль и направление в котором поплывет в светлое будущее!


Цитату тщательно выбирала, чтобы объяснить свой посыл, и набор ножей Почерк Бо малый отлично подошел по размеру и стилю.



Вообще так много хотелось сказать этой страничкой, что не удивительно, что на ней столько букв! Они везде - на фоне, на стикерах, на кораблике и в самой цитате...


Надпись Отдых сделана одноименным ножем. Все так символично, ведь буква Д тоже в форме парусника!


Еще стоит упомянуть о ноже Водоросли и Сеть, которые яркими акцентами заиграли в композиции, а чипборд рамка объединила все ее элементы.
Спасибо за внимание! Может, я своей страничкой я натолкнула вас на какие-то мысли, обязательно поделитесь ими!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter