ВДОХНОВЕНИЕ

Круглый миниальбом Любимая доченька

09.10.2019

Всем привет! Сегодня у меня для вас нежное детское вдохновение. После серьёзного в смысловом плане немного мрачноватого осеннего альбома очень захотелось сотворить что-то светлое и милое. Тем более круглый альбом - моя давнишняя цель😉
Давайте же посмотрим что у меня получилось!






В этом альбоме очень много кружева и очень много вырубки. Именно благодаря этому он вышел таким нежным девчачим😍
На обложке я использовала салфетку Цветочные мотивы, прелестный ножик Барбарис и Гремучник, который делила на элементы и применяла в слоях отдельно. 


Цветы делала из скрапбумаги и фоамирана при помощи моих любимых гортензий Микс и пионов









Альбом диаметром 15 см, на целых восемь разворотов. Первый и последний развороты для фотографий ожидания, рождения, выписки, снимков с семьёй. А также записей важных моментов и достижений малышки. Для этого на последней страничке я сделала кармашек для карточек. 
Остальные развороты посвещаны взрослению маленькой принцессы по месяцам. Каждая страничка - один месяц для которого предназначены подложки для двух фотографий 7,5*10см. и кармашек для карточки. На ней можно записать основные достижения месяца. 
Подложки закрываются на анкеры. Давайте рассмотрим странички немного поподробнее. 




Во всех композициях я применяю цветы которые делала сама при помощи ножей Цветы легко и просто 25мм и Гортензий Микс. На первых трёх разворотах использовала вырубку ножами ГремучникВеточка ольхиПерья Бохо и Микроскопик, который я даже в милый альбомчик для девушки умудрилась приспособить😁😆




На следующих трёх разворотах в слоях можно заметить салфеточки Цветочный танец и Ажурный дуэт




Очень интересно на мой взгляд смотрится в композиции вырубка ножом Веточка Туи. А топпинги, кружево и штампинг делают ее (композицию) обьёмнее, детальнее и нежнее. 




Фоновый нож Рабица и моя любимая и часто используемая салфеточка Славянска сделали композиции следующих разворотов. Также тут можно увидеть как шикарно вписывается в оформление детского альбома вырубка ножом Тайхелия


Кармашек для карточек достижений малышки я оформила Цветущим хлопком. Очень красивая, ажурная многодетальная вырубка из него получилась. 




Вот такой пухленький тортик у меня получился для маленькой принцессы на первый годик. Думаю он станет прекрасным подарком на рождение какой-нибудь прекрасной малышки😍
А также будет отличным оригинальным украшением на полке в детской комнате. 
Я сняла и небольшой видео обзор этого пухляша, чтобы вы могли рассмотреть его ещё подробнее. Там я рассказываю историю его создания и делюсь ссылкой на МК, по которому его делала. 
А также рассказываю про сам альбомчик. 
Приятного просмотра! 



Я надеюсь моя идея показать вам как в детском альбоме интересно смотрится не только тематическая вырубка, но и любая другая, удалась👌
Пробуйте, экспериментируйте, создавайте свои самые оригинальные и индивидуальные работы с ножами LadyBug
С вами была Евгения Сычёва и я желаю вам вдохновения и побольше времени на творчество😘 Скоро увидимся на страничках нашего блога, пока-пока! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter