ВДОХНОВЕНИЕ

Необыкновенное многослойное панно

04.10.2019

Всем привет!
 Закончился наш проект, а это значит настало время новых работ! И сегодня я Алёна Куликова вдохновляю вас своей работой.
Я думаю многие уже заметили, что я люблю нестандартные сочетания и эксперименты с цветом, поэтому решила создать это необыкновенное, многослойное панно.

В последнее время полюбился мне такой формат работ, когда остается лишь добавить фото и интерьерная вещица готова. Одариваемый точно не останется равнодушным.
Фон создавала с нуля при помощи вырубки микросхема и микроскопик. Для придания большего объема, склеивала несколько слоёв вырубки между собой.

А дольше всё по проверенной схеме, слои бумаги, а между ними разный декор и вырубка.
Даже негатив от вырубки  алфавит гранж отлично вписался в работу. В слоях можно увидеть лепестки цветы- легко и просто которые практически в каждой моей работе присутствуют, но всегда такие разные.

Я же писала, что люблю необычное сочетание, как, например, цветы гортензия микс и кулер ПК Как по мне, так они вместе очень интересно смотрятся.

Сетка рабица добавила легкости в работу, а салфетка цветущий танец отлично обромила циферблат и добавила ажурности. Люблю её всем сердцем, уж очень она красивая и универсальная.

Рассмотрим панно в деталях.





Мне нравится, как в работе сочетается нежность и стойкость, цветы и микросхемы.

Всем спасибо за просмотр, вдохновения вам!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter