ВДОХНОВЕНИЕ

МК осенняя открытка

03.10.2019

Всем привет, сегодня я Arina Rain, расскажу и покажу как я делаю открытки. Для работы я взяла бумагу от Summer Studio, вырубку, чипборд от Lady Bug, так же немного кружева, и шнурочек.
Открытка сделана в рамках второго этапа СП Краски Осени, с обязательными элементами: дерево, лист. Дополнительный цвет коричневый.
Первое, что я сделала - это подготовила все необходимые элементы для открытки. Цветок, который я сделала ножами "Астра", покрасила чернильными подушечками. Для того, чтобы он не был плоским, каждый слой цветочка "посадила" на вспененный скотч.
Пёрышки выкрасила акварельной краской.



Каждый слой открытки "приподняла" на пивной картон, для придания открытке объема. Добавила высечки в виде желтых цветов шиповника, вырубку и между слоями бумаги подложила кружевной обрезок.
Пёрышки разрезала пополам.



Затем самодельный цветочек Астры, и шнурочек под него.

Вырубку "Ожерелье" разделила на две части и подложила под слои бумаги.

Рванное кружево с тоненькими ниточками, приклеила под цветок и под бумажные слои. Так получается более объемно, и открытка сразу становится интереснее. Детальки и,  небрежно торчащие ниточки, хочется рассматривать.


"Разбавила" темные цвета открытки, белой вырубкой маленьких цветов из набора "Герань". И добавила бабочку.
В итоге, у меня получилась красивая объемная, многодетальная, но в тоже время легкая открытка.

В работе я использовала нож для вырубки "Герань"





You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter