ВДОХНОВЕНИЕ

Дневник важных мыслей

30.10.2019

Всем привет! Сегодня я, Арина Рейн хочу показать Вам несколько разворотов из своего дневника. Признавайтесь, вы ведете дневник? У меня это получается редко, но все же, иногда я записываю в блокнот самые важные мысли. Иногда, я просто вклеиваю в странички интересные чеки, оставшиеся с путешествий или другие памятные вещи. А, отличным украшением, служит любимая вырубка или штампы.
Обложка  моего дневничка очень очень скромная, но не без изыска. Смотрим:




Видите фарфоровую статуэтку на фото? Это коллекционная фигурка Raggedy Ann & Andy, известный Американский художник создал иллюстрации еще в 50х годах, потом с этими персонажами был снят мультфильм, который пользовался огромной популярностью. Были выпущены комиксы и такие вот статуэтки, которые сейчас представляют особую ценность у коллекционеров, так как их больше не выпускают.
Две фигурки, я приобрела в антикварной лавке Американского городка, а чек, сохранила в развороте своего дневника.



Так разворот выглядит целиком. В качестве украшений я использовала вырубку, потому как "просто чек" это скучно.


И еще один разворот дневника. Правда, он пока не заполнен. 




Такие развороты у меня получились.  Вот так вырубка может служить отличным украшение и дополнением.
Спасибо за внимание. Творите в радость. 
В работе я использовала нож  для вырубки "Рамка Богема"

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter