ВДОХНОВЕНИЕ

Рамка для фото

15.10.2019

Всем творческим огромный осенний привет. Сегодня с вами я, Евгения Станченко,  и покажу вам свою новую работу - рамку под  фото. 
Мы привыкли фиксировать происходящие события на фотоаппарат. У каждого есть множество смешных, трогательных, памятных снимков, которые вызывают теплые воспоминания. Некоторыми особо удачными фото хочется украсить интерьер комнаты. Но для них нужно и достойное обрамление. Фоторамка, сделанная своими руками, поможет оригинально украсить полюбившиеся снимки. А для кого-то станет прекрасным подарком.

У меня была похожая работа, но отличается она тем что эта рамка выполнена под нестандартное фото размером 7х15. Конечно же я не могла обойтись без вырубки от своих любимых ножей:
Цветы "Легко и быстро" 
Цветочная поляна
Медовый барбарис
Веточка туи
Нителла
нож "Веточка ольхи"
нож "Ветка орешника"
Их я использую в каждой своей работе.

Также я всегда использую различные топпинги: бисер, пайетки, декоративные камушки.
Дополняют композицию ангелочки из глины. Очень люблю использовать в своих работах декоративные украшения из легкой глины. 
Ну и без высечек никуда. Бабочки всегда являются очень гармоничным дополнением ко всем моим работам.
 Чтобы работа казалась законченной я в конце делаю набрызг акриловыми красками: белыми или черными. Иногда использую их вместе. Главное каждой из них дать просохнуть, а то получится грязь.В этой работе я использовала только белую краску.
Надеюсь вам понравилась моя работа и вы оцените ее по достоинству.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter