мастер-класс

Мк Атс Про чувства

23.10.2019

Будьте свободными как птицы!
  Любите так, чтобы в животе порхали бабочки! И храните эти два чувства как сокровища! 
Всем привет с вами Екатерина Шнайдер. И сегодня я к вам с мк о милых атсочках про чувства.



Вырубку "Вышивка бохо" я раскрасила алкогольными чернилами. В некоторых частях получилось интересное смешение цветов.
Также в слои я добавила вырубку ножом "цветок Венеры ". Я ее разделила на части и  практически не декорировала, слегка сделала брызги с помощью спрея.
В слоях также использовала кружево и кусочки окрашеной марли.

Завершающим этапом добавляю брызги.
Предлагаю посмотреть небольшой мк по сборке одной из атс этой серии. Это мой первый видео мк для блога, по этому не судите строго. Приятного просмотра.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter