ВДОХНОВЕНИЕ

Нежная парочка Открытки

05.10.2019

Всем творческий привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко.
 Я снова показываю вам свои новые открытки, которые планировала сделать ко Дню учителя...
Вот никак не отпустит меня лето, так хочется тепла и солнышка. Поэтому открытки получились  у меня совсем не на школьную тему, а как всегда универсальные. А вокруг все творят осеннюю красоту.
В этот раз я кроме своей любимой вырубки от LadyBug
Цветы "Легко и быстро" 
Цветочная поляна
Медовый барбарис
Веточка туи
Нителла
нож "Веточка ольхи"
нож "Ветка орешника"
 использовала ещё и карточки и они отлично подошли к бумаге другого производителя.
Открытки получились нежные и на мой взгляд очень стильные. А вы как считаете? Мне очень интересно услышать ваше мнение. Оставляйте комментарии и мы обсудим эту тему.









Всем огромное спасибо за просмотр!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter