задание

Задание 35 Слиток золота

20.09.2020

 Всем приветик!

Ну вот и наступил конец сентября, осень во всю вступает в свои права!

Осень становится все красивей и живописней! Поэтому наше новое задание будет посвящено прекрасной осени в золотых оттенках!

Итак, задание сентября

"Слиток золота"

 

Мы принимаем любую работу, в которой четко прослеживается наша тема. 

ОЭ - золото, вырубка и чип

Ждем ваши работы до 19.10

И конечно же вдохновение от наших талантливых девочек!

Анна Голубь

Здравствуйте дорогие рукодельницы. Сегодня у нас задание, с самым красивым названием, которое я когда-либо слышала "Слиток золота". Мы принимаем работы с использованием золота. Это может быть пудра, фон, вырубка, эмбоссинг, глиттер. С вами Анна Голубь и я рада творить и вдохновлять вас своими работами. Для вас я приготовила вот эти две прекрасные открытки ко Дню Учителя.


Осень дарит нам еще летнее тепло, самая прекрасная пора, чтобы творить работы в золотой палитре. Для создания открыток я использовала бумагу с осенней тематикой, чипборд и вырубку от производителя Lady Bug. Украсили открытки цветы ручной работы из шифона и бумаги.


Для выполнения данного задания я использовала вырубку, сделанную из кардстока с названием "Золотая парча", а так же желтый топпинг, который придал завершение работам.







Для изготовления декора к данным открыткам мне понадобилась вырубка сделанная ножами от Lady Bug:
Заводное колесо АРТ 0355
Веточка кудряшка АРТ 0283
Молодая ветвь оливы АРТ 0262
Цветущий хлопок АРТ 0265
Чипборд АРТ С00245
До новых встреч дорогие мастерицы. Ждем ваши работы.
Вдохновения и всего самого наилучшего!

Добрый день, творческие и самые любимые читатели блога LadyBug.  С вами Наталья Коротаева, и сегодня я подготовила для вашего вдохновения осеннюю коробочку для денежного подарка.



Так как  ключевое слово нашего нового задания "золото", "золото" в моей работе разное! Это ленточка с люрексом, микробисер, золотая спрей-краска, вырубка. Блеска придает верхний слой патины. Кроме того я использовала скрапбумагу с красным золотым фольгированием. 



Размер коробочки 11*11*2,5см. Есть место для поздравления (развязываем ленточку и записываем самые теплые пожелания), а внутри есть ячейка для купюры. 
Я люблю делать всевозможные коробочки, поэтому сделала еще одну на тему золотой осени.



 В декоре коробочки много вырубки и чипборда от LadyBug:
Помимо этого здесь есть листва - это вырезалочки из набора "Школьный вальс" от СкрапМании и из осеннего набора  с фольгированием от АртУзора.
Цветочки - это гортензии и розочки, сделанные с помощью ножей от Леди Баг.




Такое вот сегодня осеннее "золотое" вдохновение!  До новых встреч! 
 
Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня с вами я   - Евгения Станченко, и я подготовила новую работу для нашего ежемесячного задания с ОЭ - золото. В принципе, это не сложно было сделать. За окном осень вступила в свои права и в природе все позолотила. Вдохновение нереальное. Прекрасная разноцветная осень слишком коротка – я едва успеваю налюбоваться ею. Только деревья озолотятся, как наступают холода и листьев почти не остается. Вот я решила показать вам свою осень и добавила в работу золотых пайеток, золотого воска и золотой набрызг. И работа в прямом смысле засияла. 

LadyBug тоже радует нас своими новинками. Вы уже видели наш новый релиз? Если нет, 
то скорее переходите по ссылке => 15 релиз 
А в своей работе я использовала:
 








Мы ждем ваши слитки! 


 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девчата, какая красота 😍 и все работы такие разные как такие вдохновляющие😍🔥

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter