ВДОХНОВЕНИЕ

Альтер-скрап Тыквенный латте от Алёны Куликовой

29.09.2020

Привет! Все ощутили присутствие осени? Я, Алёна Куликова её точно ощутила и вдохновляюсь ею. Каждую осень я люблю проводить за долгими прогулками, наслаждаясь шуршащими листьями под ногами. Но чтобы не замерзнуть, я люблю забредать в маленькие кофейни и забирать с собой горячий напиток. И вот с одной из таких прогулок у меня остался пустой стаканчик, который мне захотелось украсить.
При взгляде на него так и хочется сказать: "Ваш тыквенный латте" А я бы не прочь была, если бы в кофейнях подавали напитки в таких стаканчиках. А вы?
Украшала я стаканчик цветами, в частности розочкой, созданной ножом цветы - легко и просто
А так же многочисленной вырубкой на осеннюю тему, которую я окрасила подходящим цветом.
Без листопада не бывает осени, как и без гербария. Но вырубку ножом листопад я разделила на части, чтобы каждый элемент смог дополнить работу.

Цветы не только розы украшают мой стаканчик, но цветы гибискуса.
Роза должна быть с листочком, в этом мне помог набор роза, в котором есть такой чудесный листочек, так подходящий к осенним работам.
Листочек лозы ненавязчиво выглядывает из композиции.
Какой же тыквенный латте и без тыквы?! Не устану восхищаться серией осеннего чипборда. Каждый элемент прекрасен и превосходно подходит к осенней теме. Я особенную любовь испытываю к готовым наборам, как раз тыква из одного из таких наборов С00242 
Но не только тыкву я взяла из этого набора, но и веточку с орешками.
Если моя работа вызовет у вас аппетит, то я в том совсем не виновата. В этом виновата вдохновляющая осень! Спасибо всем за внимание!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter