ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение и мастер-класс по созданию открыток учителям от Анны Голубь

01.09.2020

Добрый день дорогие мастерицы. С вами Анна Голубь. Осень вступает в свои права, на дворе сентябрь, как же я люблю осень. Сегодня мы с вами будем делать открытки дорогим и любимым учителям посвященные ко Дню знаний - 1 сентября. Все эти открытки уже подарены первым учителям. О школе я сохранила самые теплые и незабываемые впечатления. Помню свою учительницу, свой класс. школьные годы чудесные у каждого остаются в памяти навсегда и поэтому рада представить вам вот эти три открытки.
В работе использовала коллекцию "Моя школа, ножи от производителя LadyBug. которые отлично подошли даже для школьной тематики. В очередной раз убедилась в их незаменимости и универсальности. В первой и третьей открытке из вырубки я использовала рамочку "Ягодки с корицей", "Веточка туи""Гортензия микс", во второй "Заводное колесо""Папоротник многоножка", а так же"Криптон".
Исходя из тематики открыток лучше всего брать тематическую коллекцию. В моем случае меня хорошо выручила коллекция "Моя школа", а так же лист для вырезания и лист с карточками из этой же коллекции.
Чаще всего я делаю серию открыток от 2-х до 3-х. Серии между собой отличаются, а открытки схожи по декорированию и элементам.
Рассмотрим детали поближе. Далее в публикации я с удовольствием делюсь секретами по созданию данных открыток.
Мастер-класс по созданию открыток к 1 сентября. Приятного просмотра.

Для создания открыток мне понадобились следующие ножи:
Заводное колесо АРТ 0355
Веточка туи" АРТ 0032
.Папоротник многоножка АРТ 0322
Гортензия Микс АРТ 0129
Ягодки с корицей АРТ 0205
Криптон АРТ 0071
Чипборд:Из зимнего релиза, использовала веточку с ягодками АРТ С00085
Из осеннего релиза использовала веточки с листьями АРТ С00248
Неиссякаемого вдохновения и продуктивной работы.
 На этом я прощаюсь в вами. До новых встреч. 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter