ВДОХНОВЕНИЕ

Осенние открытки от Алёны Куликовой

22.09.2020

Привет! 
Почему то этой осенью меня Алёна Куликова тянет на создание квадратных открыток. На этот раз они получились более цветочными и объемными.


В этих открытках мне хотелось сделать акцент на осенней серии чипборда. Но и без вырубки тут тоже не обошлось. Пожалуй начну с нее.


Хоть и ажурная рамка появилась совсем недавно в ассортименте Lady Bug, но для меня она стала фаворитом в работах. Особенно она мне нравится как смотрится в слоях объемных композиций, украшая собой работу.




Каждый раз, садясь за осеннюю работу, руки сами так и тянутся к ножу цветок Голиаф. Даже не знаю почему,. но для меня он абсолютно осенний. Возможно, он для меня очень схож с бархатцами, поэтому такая ассоциация. Но, как по мне, он великолепно смотрится в осенних работах, добавляет изюминку работе.




Ещё один абсолютно осенний нож - это урожай тыквы. Вырубку этим ножом не только целиком можно использовать, но и вырезать каждую тыковку по отдельности, заполняя ими композицию.



Цветочные открытки без цветов не бывают. И в этой открытке у меня случился эксперимент. Я превратила астру в.... георгин. Ну или что-то на него похожее. Мне захотелось создать подходящие цветы для открытки, поэтому я решилась на эксперимент. Под георгином, для многослоя расположила плоский цветочек из набора цветы - легко и просто, сделанный из замши.


Без набора  гортензий микс у меня не складываются цветочные работы.


На второй открытке красуется цветок из искусственной замши, созданный ножом пион.


Цветок получился очень уютным и по-настоящему осенним.


Какая же осень обходится без гербария!? Фрагмент этой вырубки можно увидеть в слоях открытки.


Превосходная веточка ольхи дополняет цветы, привлекая на себя взгляд своими прожилками. А под веточкой припрятался цветочек из цветочной поляны 15-20 мм Цветочки из этого набора то тут, то там выглядывают, дополняя большие цветы.





Осенний чипборд заслуживает отдельное внимание. Особенная любовь у меня к осенним наборам, ведь в них подобраны разные элементы одной темы, идеально дополняющие друг к  друга. В создании открыток приняли участие элементы из наборов С00243 и С00245. Превосходный чипобрд, покоряет своим качеством и дизайнами.


Вот такой складывается моя осень. Пока очень даже продуктивно! С Lady Bug по-другому не бывает! Спасибо всем за внимание, скоро увидимся!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter