ВДОХНОВЕНИЕ

Панно Танец от Елены Кириченко

17.09.2020


Привет-привет! Как ваше настроение? Моё бьёт ключом и требует синего неба! И по такому случаю сотворилось у меня панно "Танец". Кто подписан на меня в инстаграм, возможно видел в сториз прекрасную акварельную балерину. Творила я под невероятным вдохновением, да ещё и после долгого перерыва в творчестве и в компании чудесных ножей от LadyBug 🐞
Картинку обрамляет рамка трепетное цветение, а из-под неё выглядывают крылья зелья любви. Цветочки делала при помощи ножа пион. Очень он мне полюбился своими пышными и необычными лепестками. 




Немного высечек, гипсовых элементов и для придания воздушности вырубка гербарий, гибискус и витиеватый чипборд, покрытый золотой пудрой для эмбоссинга! Великолепное сочетание! 
Ещё немного деталей поближе! 



И я с вами прощаюсь до новых встреч! 
Люблю, целую! 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Леночка до чего же прекрасный танец, чувствуется настроение и ритм танца. Невероятное исполнение!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter