ВДОХНОВЕНИЕ

Нежный детский набор от Натальи Коротаевой!

05.09.2020

Всем привет! На связи Наталья Коротаева! Сегодня я приготовила для вашего вдохновения комод с двумя отделами "Мамины сокровища" для малышки Сабрины и её мамочки.
Такую конструкцию "сокровищ", я уже делала, и захотелось повторить вновь. Признаюсь честно, времени на изготовление этой работы ушло много, ведь здесь у меня не только коробочки для хранения памятных мелочей из раннего детства малышки, но и бейбибук - блокнот для записей и небольшого количества фотографий, а также папочка для свидетельства о рождении.
На изготовление ушел почти целый большой набор бумаги от Скрапмании, много ткани, кружева, переплетного картона. Здесь очень много вырубки, сделанной ножами Леди Баг. Преимущественно задействован наш предпоследний летний релиз,а так же мои любимые листочки и цветы - пионы, гортензии и розочки. Пиончик я сделала из флористического фетра, а остальные цветы - из скрапбумаги, цветной  плотной офисной бумаги и кардстока. В моей работе  присутствует чипборд с детскими надписями.

Сначала я сделала большие ящички, потом отдел с коробочками, затем основу. 
Папку и бейбибук я сделала на следующем этапе.
Тканевые обложки с кружевом я прошила фигурной строчкой, сложила композицию из цветов и вырубки.
Форзацы оформила листами скрапбумаги из коллекции от Скрапмании "Кудряшка".
Эту же бумагу использовала и в "сокровищах" на коробочках и на крышке.
Для завершенности и расстановки акцентов мне пригодились пайетки, брызги акрилом, миниприлсы и стеклянные прозрачные дропсы.
В целом работа получилась нежной, розово-желтой, девчачьей.
В работе использовала следующие ножи и чипборд:
1."Цветок Авроры"
2. "Цветущая геометрия"
Приятного творчества вместе с LadyBug!
До новых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter